Главная
Продажа судов
Брокераж
Сервис
Доставка
Продажа прицепов
Тюнинг катеров
Стоянка катеров
Перевозка катеров
Отправить запрос

Главная > Документы > Правила проводки судов

Об утверждении "Правил проводки судов при разводке мостов в СПб"

МЭРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
  
                               КОМИТЕТ
                  ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ
       --------------------------------------------------------
  
                               ПРИКАЗ
  
                     от 20 февраля 1996 г. N 36
  
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ ПРОВОДКИ СУДОВ
               ПРИ РАЗВОДКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ МОСТОВ"
  
  
        В связи с преобразованием государственных предприятий  водных
   путей  в  государственные  бассейновые  управления  (постановление
   Правительства Российской  Федерации  N  12  от  5.01.95)  в  целях
   обеспечения    государственного   регулирования   работы   речного
   транспорта на региональном уровне
  
        ПРИКАЗЫВАЮ:
  
        1. Утвердить   "Правила   проводки   судов    при    разводке
   Санкт-Петербургских мостов".
        2. Действие   "Правил    проводки    судов    при    разводке
   Санкт-Петербургских   мостов",   утвержденных  решением  Исполкома
   Ленсовета N 473 от 09.07.84 отменить.
  
                                                   Первый заместитель
                                           Председателя Правительства
                                                   Санкт-Петербурга -
                                                Председатель Комитета
                                   по управлению городским хозяйством
                                                          В.А.Яковлев
  
  
                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                       к распоряжению
                                               Комитета по управлению
                                                 городским хозяйством
                                                     от 20.02.96 N 36
  
                               ПРАВИЛА
        пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов
  
  
        1. Разводка Санкт-Петербургских мостов для пропуска  судов  в
   навигационный  период  производится  в  соответствии  с  графиком,
   утвержденным мэрией Санкт-Петербурга, по подаче ежесуточной заявки
   ГБУ "Волго-Балт".
        2. Начало и окончание  навигационного  периода  для  разводки
   мостов  на  Неве  и  Малой  Неве устанавливается с 10 апреля по 30
   ноября,  а для остальных мостов, расположенных на рукавах Невы - с
   20 апреля по 15 ноября.
        За пределами  навигационного   периода   в   зависимости   от
   метеорологической   обстановки   и   технической  возможности  для
   разводки мостов пропуск единичных  судов  производится  только  по
   распоряжению   мэрии   Санкт-Петербурга,  которое  оформляется  не
   позднее, чем за сутки до предполагаемой разводки.
        3. Санкт-Петербург-Финляндское отделение Октябрьской железной
   дороги обеспечивает разводку Финляндского моста согласно  графика,
   утвержденного   мэрией  Санкт-Петербурга  без  подачи  ежесуточных
   заявок.
        4. Разводка мостов не производится:
        4.1. В   дни   официальных    государственных    общенародных
   праздников.
        4.2. При наступлении устойчивой температуры воздуха минус 8.
        4.3. При  скорости  ветра свыше 12 м/сек (6 баллов) на высоте
   20 м.
        4.4. При уровне воды 0,6 м выше ординара мосты: Б.Петровский,
   Лазаревский, Елагины I, II, III.
        - при уровне воды 1,5 м выше ординара мосты:  Сампсониевский,
   Ушаковский, Дворцовый, Биржевой, Каменноостровский;
        - при подъеме воды 2,2 м выше ординара - Троицкий мост.
        5. Лоцманская проводка через разводные пролеты (в разведенном
   состоянии)   Санкт-Петербургских   мостов   обязательна  для  всех
   транспортных  судов,  а  также  для  двух-,  трех-,  четырехдечных
   пассажирских теплоходов, исключение составляют:
        - суда,  судоводители которых прошли специальную  проверку  и
   имеют разрешение ГБУ "Волго-Балт".
        - суда водоизмещением менее 2000 т.
        Лоцманская проводка   судов   в  границах  г.Санкт-Петербурга
   (п.Рыбацкое  -  мост  Л.Шмидта)  не  государственными  лоцманскими
   службами запрещена.
        Разрешение на право  самостоятельной  лоцманской  проводки  в
   мосты   выдается   судоводителям   после  сдачи  теоретического  и
   практического  экзаменов  комиссии,  создаваемой   Государственным
   бассейновым   управлением   водных   путей   и   судоходства  (ГБУ
   "Волго-Балт").
        5.1. Движение  пассажирских  судов  с  пассажирами на борту в
   разведенные пролеты мостов запрещается.
        6. Проводка через разводные пролеты мостов осуществляется:
        6.1. Кораблей и объектов Военно-морского флота (ВМФ)  отделом
   вспомогательного флота Военно-морской базы.
        6.2. Кораблей судостроительной промышленности,  не переданных
   в  состав ВМФ предприятиями судостроительной промышленности,  - по
   согласованию с ГБУ "Волго-Балт" и МП "Мостотрест".
        6.3. Всех  других  судов,  в  том  числе  -  нефтеналивных  -
   государственными лоцманами ГБУ "Волго-Балт".
        7. Организация  безопасного  движения судов в разводки мостов
   должна обеспечиваться в строгом соответствии с требованиями Правил
   плавания   по  внутренним  водным  путям  России,  Местных  правил
   плавания  по  судоходным   путям   Северо-Западного   бассейна   и
   лоцманских   описаний,   изложенных  в  томе  N  3  Атласа  единой
   глубоководной системы Европейской части России и настоящих правил.
        8. Ответственность  за  организацию  безопасной проводки всех
   судов  через  Санкт-Петербургские   мосты   возлагается   на   ГБУ
   "Волго-Балт".  Общее  руководство  пропуском  судов (независимо от
   ведомственной принадлежности)  в  разводку  мостов  осуществляется
   диспетчерской  службой  ГБУ  "Волго-Балт".  Владельцы мостов несут
   ответственность за безопасное для судоходства содержание разводных
   пролетов мостов.
        9. Заявки на пропуск  судов  в  разводку  Санкт-Петербургских
   мостов  принимаются  диспетчерским  аппаратом  ГБУ "Волго-Балт" от
   агентств и судовладельцев до 10 часов 30 мин.  Служба  движения  и
   проводки флота ГБУ "Волго-Балт" обобщает заявку о пропуске судов в
   разводку  мостов,  представляет  ее  в  муниципальное  предприятие
   "Мостотрест"   до   14  часов  текущих  суток,  получает  от  него
   информацию о технической готовности разводки мостов до 16 часов.
        10. Отказ   о  проходе  судна  в  разводку  мостов  заявитель
   сообщает в диспетчерскую ГБУ  "Волго-Балт"  до  20  часов  текущих
   суток, которая информирует об этом МП "Мостотрест".
        11. Порядок  совмещенного  пропуска  кораблей   в   разводные
   пролеты  мостов  в  дни государственных праздников определяется на
   совместном  совещании   заинтересованных   организаций.   Проводка
   кораблей   и   объектов  ВМФ  в  остальные  дни  осуществляется  в
   соответствии с Инструкцией по  обеспечению  безопасности  движения
   транспорта и объектов ВМФ в разводку Санкт-Петербургских мостов.
        12. Контроль за соблюдением установленного порядка пропуска и
   движения  судов  через  мосты  возлагается  на  ГБУ  "Волго-Балт",
   Государственную  речную  судоходную   инспекцию   Северо-Западного
   бассейна  (ГРСИ  СЗБ),  линейный  отдел  внутренних  дел на речном
   транспорте, Государственную инспекцию по маломерным судам, а также
   на МП "Мостотрест", в пределах их компетенции.
        13. Установка и эксплуатация знаков сигнализации в  разводных
   и   неразводных   судоходных  пролетах  мостов  обеспечивается  их
   владельцами по схеме,  согласованной с ГРСИ СЗБ и утвержденной ГБУ
   "Волго-Балт".
        14. Контроль  за   состоянием   сигнализации   в   судоходных
   разводных   и   неразводных  пролетах  Санкт-Петербургских  мостов
   возлагается на Невско-Ладожский район водных путей  и  судоходства
   ГБУ "Волго-Балт" и Невский линейный отдел ГРСИ СЗБ.
        15. Ответственность за установку  и  надлежащую  эксплуатацию
   знаков  судоходной  обстановки  на  подходах к Санкт-Петербургским
   мостам  возлагается  на  Невско-Ладожский  район  водных  путей  и
   судоходства ГБУ "Волго-Балт".
        16. Категорически запрещается рыбная  ловля  в  судоходных  и
   разводных пролетах мостов, а также на подходах к ним на расстоянии
   не менее 300 метров.
        17. При  нарушении  правил  прохода судов под мостами механик
   моста составляет первичный акт на нарушителя для привлечения его к
   ответственности.   В   случае   повреждения   моста   судном,  акт
   составляется с участием представителя владельца судна.  Копия акта
   направляется  в  Невский линейный одел ГРСИ СЗБ для принятия мер в
   установленном законом порядке.
        18. Убытки за повреждение мостов и судов возмещаются виновной
   стороной  в  установленном  законом  порядке.   Виновная   сторона
   определяется    Государственной   речной   судоходной   инспекцией
   Северо-Западного  бассейна  в   соответствии   с   "Положением   о                              
   классификации,  расследовании и учете транспортных происшествий на
   внутренних судоходных путях  Российской  Федерации"  и  настоящими
   Правилами, а в необходимых случаях - комиссией, назначенной мэрией
   СПб.
Компания Nevaboat